Главная \ Программы и инструкции \ Синхронизация ключей и брелоков

Программы и инструкции

« Назад

Синхронизация ключей и брелоков  30.05.2019 14:02

Ауди А-6 
1994-1996. 
- зажигание включить, 
- закрыть замок ключём, 
- нажать "открыть" 1 раз, 
- через 6 сек нажать еще раз "открыть". 
Зажигание выключить после каждого ознакомления. 
БМВ наверное все знают.... 
Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ. 
Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза - закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи. 
Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО) 
Информация взята с форума //www.gumita.com.ua 
вынимаем ключ, КОТОРЫЙ НАДО СИНХРОНИЗИРОВАТЬ, из замка зажигания и дожидаемся пока замигает лампочка иммобилайзера. Далее нажимаем и удерживаем кнопку закрытия центрального замка на торпеде пока лампочка иммобилайзера на приборной панели не начнет гореть постоянно. Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ - коды синхронизируются. Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины - синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации - диод иммобилайзера снова замигает. 
Старые опеля с инфрокрасним брелоком. Узнать их можно по приёмному глазку, возле плафона освещения салона. Отсоеденить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на растояние около 3-5 см и три раза нажать центральную кнопку брелка. Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно. 
Опеля поновее. Просто включить зажигание и нажать любую кнопку брелка. Всё. Примечание- для машин, с заводской сигнализацией такой способ не подходит. Там, к сожелению сканер нужен. 
Mercedes ML 1997-2004 
После замены батареек в ключе! 
Включить зажигание! 
Выключить зажигание! 
Вынуть ключ из замка! 
Нажать и удерживать кнопку "закрыть" 
Одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть" 
После этого нажать кнопку "закрыть" 
MB FBS2 после замены батареек всё закрываем в ручную ждём немного открываем ключом пассажирскую (перемаргивает зелёный красный,сиренит EDW если есть) два раза на кнопку брелка в сторону передатчика (обычно зеркало) включаем зажигание 
Крайслер: 
Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками. 
Переводил с английского сам, так что не цепляйтесь.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА. 
Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее: 
1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания. 
2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд. 
3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ. 
4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ. 
5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте. 
Новый чипованный ключ запрограммирован. 
Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. 
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий: 
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P), 
2. Все двери закрыты 
3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h) 
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру: 
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания. 
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель) 
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ. 
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование. 
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ 
Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру. 
1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд. 
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки. 
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ 
1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд. 
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки. 
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА 
Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона. 
Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение. 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ 
Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля. 
1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке. 
2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков 
3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание. 
4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества). 
Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ 
1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд. 
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки. 
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Вот ещё одна функция, но сам не понял что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так: 
“To Turn Off “Button Delay” for Power Features” 
1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds. 
2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the “Button Delay” is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state). 
The “Button Delay” feature can be reactivated by repeating this procedure.   (есть мысль что данная функция программирует задержку выключения света фар - кто сможет проверить - напишите...) 

Ситроен, Пежо 
поворачиваем ключ в замке жмем любую кнопку на нем ( бывает больше чем одна ), держим нажатой 10 сек. следующий ключ аналогично. 
если напруга батарейки меньше 3 вольт - кина не будет, меняем ее и все заново. бывает что все нормально но с ключа машина не закрывается, снимаем клемму с аккумулятора, возыращаем - должно работать. этот гемморой чаще всего на ситроене ксара.

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО. 
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. 
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. 
Итак,поехали: 
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа. 
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. 
Всё машина заводится с новым ключём. 
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.). 
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания. 
Поехали: 
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек. 
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. 
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери. 
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек. 
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит) 
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. 
Всё,ключ в памяти. 
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые. 
Для них ход такой. 
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину. 
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся. 
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU: 
1. Всиавить мастер-ключ в замок. 
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа. 
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза. 
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка. 
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо: 
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке. 
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз. 
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз. 
4. Удалить ключ из замка. 
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках. 
Удачи! 

VW 
1. Захлопнуть вод. дверь. 
2. Вставить ключ в личинку двери 
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек. 
4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие. 
5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия. 
При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек. 
Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа. 
Jaguar XK8 
Ключ зажигания в положение 1 
Удерживать мигание дальним светом 
Ключ назад 
3 раза мигнуть дальним 
Услышав сигнал , должен загореться светодиод около АКПП 
можно начинать программировать брелки



Новости

- RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие) 
- J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе "альтернативных" выходов GPT (7-13) в 2.21.2 
- ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов 
- ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ 
- КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ 
- Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3 
- другие изменения, оптимизация

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 /  2 PRO - версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
- SCR-MGS -  применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,
- Honda-3  - применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)

Адаптер версии 2.1 можно покупать только для достаточно свежих иномарок (но не для Ford и Mazda), и при этом использовать только популярные программы (например ScanMaster ELM, Torque), в противном случае выбирайте только версию 1.5, тем более, что разница в цене не такая существенная, а поддержка автомобилей и программ гораздо шире.

Выбрать версию и купить ELM327 адаптер