Главная \ Программы и инструкции \ Привязка третьего ключа Мазда Mazda 3

Программы и инструкции

« Назад

Привязка третьего ключа Мазда Mazda 3  27.08.2017 13:00

Нужно выполнить следующие действия:


1. Сесть в машину за водительское место 
2. Вставить ключ, повернуть его до положения ON (имеется в виду второе положение, которое перед стартом двигателя, хотя можно и завестись).
3. Закрыть все двери (просто руками, кнопки нажимать на ключе не нужно, ЦЗ должен быть открыт).
4. Вытащить ключ из замка.

Внимание!. После следующего шага у вас будет только 24 секунды на все дальнейшие операции. Этого вполне достаточно, но порядок действий нужно изучить заранее.

5. Открыть водительскую дверь.
6. Вставить ключ и повернуть его до положения ON (как в шаге 2). Через секунду-две вернуть назад в положение OFF. Не вынимая ключповторить еще 2 раза (т.е. всего надо 3 раза туда-сюда покрутить ключ). Ключ не вынимаем и после!
7. Закрыть и открыть водительскую дверь 3 раза (можно просто прикрывать её до того состояния, чтобы свет в салоне начинал гаснуть). После этого замки должны будут щелкнуть туда-обратно, подтверждая, что вы на правильном пути.
8. 2 раза нажать на кнопку UNLOCK (открытие) ключа, который всё еще должен быть в замке. Замки опять должны щелкнуть.
9. На всех последующих ключах, которые надо привязать, после этого также нажать 2 раза UNLOCK (вставлять в замок их не надо, там должен стоять первый ключ). Готово!

Процедура стирает из памяти все ранее записанные ключи, кроме вновь записаных. У меня 2 штатных ключа было, я проделал сначала с одним из них. После этого со второго ключа дистанционно машина перестала открываться. Хотя вручную открылась, и им же завелась без проблем. Т.е. на настройки и привязки иммобилайзера это не влияет. Потом я повторил процедуру для обоих ключей и снова стало открываться со второго.


Т.е. таким способом можно и "отвязывать" ключи.



Новости
Программа Toyota Techstream является дилерской программой автопроизводителя Toyota. Программа появилась сравнительно недавно (несколько лет назад) и в настоящее время активно развивается.
На данный момент программа поддерживает диагностику основных блоков автомобилей Toyota начиная где-то с 1996 годов (когда на авто появилась K-линия) и приблизительно по 2006 год (до того, как автомобили перешли на шину CAN).